Калькуляторы Биологии

Калькулятор Размера Собаки

Рассчитайте вес и рост вашего щенка с помощью этого бесплатного онлайн-калькулятора!

Калькулятор роста щенка

недели

Вес собаки по породе

Выберите породу собаки

Оглавление

До каких размеров вырастет ваша собака?
До каких размеров вырастет мой щенок?
Как предсказать размер моего взрослого щенка?
Маленькие породы собак
Породы собак средних и крупных размеров
Когда мой щенок перестанет расти?
Как пользоваться калькулятором веса собаки?

До каких размеров вырастет ваша собака?

Вы хотите знать, насколько большой вырастет ваша собака, когда станет взрослой? Наш оценщик веса щенка рассчитает его зрелый вес на основе возраста и текущего веса вашего щенка. Просто заполните поля в калькуляторе роста вашего щенка и узнайте!

До каких размеров вырастет мой щенок?

Набор веса щенков - тема, которой в последнее время уделяется много внимания. Более крупным собакам, в среднем, требуется больше времени для достижения зрелого веса. Маленькие собаки будут практически полностью развиты к десяти месяцам, тогда как большие собаки будут продолжать расти до полутора лет.
Корм, которые потребляет ваш щенок, имеет решающее значение для его развития. Убедитесь, что вы обеспечиваете свою собаку сбалансированным рационом со всеми жизненно важными питательными веществами. Если ваш щенок не набирает вес должным образом, возможно, стоит обратиться к ветеринару.

Как предсказать размер моего взрослого щенка?

Вы можете использовать этот измеритель веса щенка, чтобы оценить вес взрослого вашего щенка. Вы также можете ознакомиться с этими общими рекомендациями по оценке веса взрослого щенка.
Начнем с того, что если у вашей собаки были щенки, вес новорожденного удваивается за одну неделю. После этого их вес увеличивается на 5–10% в день.
Однако к шести неделям маленькие и большие собаки набирают вес совершенно по-разному. Меньшие породы набирают около 5 унций. каждую неделю, тогда как более крупные породы прибавляют примерно в шесть раз больше, около 2 фунтов 5 унций. в неделю.
Вы также можете использовать следующую формулу, чтобы предсказать вес взрослой собаки:
(Вес сейчас / Возраст в неделях) * 52 = Вес взрослого
Таблица размеров для разных пород собак

Маленькие породы собак

В шестинедельном возрасте маленькие и игрушечные породы впервые получают представление о своем максимальном взрослом весе. Просто умножьте их шестинедельный вес на два, а затем умножьте его еще на два раза. Полкилограммовый щенок в возрасте шести недель будет весить примерно четыре фунта во взрослом возрасте.

Породы собак средних и крупных размеров

Поскольку вы используете их 14-недельный возраст в качестве предиктора, вам придется немного подождать этих парней. К тому же математика немного сложнее. Чтобы рассчитать его, умножьте 14-недельный возраст щенка на половину, а затем прибавьте половину первоначального 14-недельного веса.
Например, 20-фунтовый щенок в 14 недель будет весить 20 + 20 + 10, то есть всего 50 фунтов.
Шесть месяцев - еще одна важная веха для этих мужчин. Когда щенок достигает этого возраста, он должен весить около двух третей своего взрослого веса. С другой стороны, гигантские собаки в этом возрасте составляют лишь половину своего полного веса.
40 лучших пород собак среднего размера

Когда мой щенок перестанет расти?

Чем крупнее порода собак, тем больше времени требуется для их созревания, что имеет большой смысл. Поэтому сначала решите, будет ли ваша собака игрушечной, маленькой, средней, большой или гигантской. Собака карманного размера может достигнуть взрослого размера уже к шести месяцам жизни, но огромная собака может вырасти от 18 до 24 месяцев.
Какие бывают собаки разных размеров?

Как пользоваться калькулятором веса собаки?

С нашим калькулятором роста щенков нет ничего проще! Укажите вес вашей собаки в желаемой единице веса и возраст собаки. Не забудьте также выбрать породу вашей собаки!
Эта информация о вашем щенке будет обработана оценщиком веса собаки для определения веса взрослой собаки. Поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на рост и окончательный размер вашей собаки, ваши результаты также будут представлены в виде диапазона.

John Cruz
Автор статьи
John Cruz
Джон - аспирант, увлеченный математикой и образованием. В свободное время Джон любит ходить в походы и кататься на велосипеде.

Калькулятор Размера Собаки русский
Опубликовано: Wed Oct 06 2021
Последнее обновление: Thu Oct 21 2021
В категории Калькуляторы биологии
Добавьте Калькулятор Размера Собаки на свой сайт

Biology Calculators

Dog Size Calculator

Calculate weight and growth of your puppy with this free online calculator!

Puppy growth calculator

weeks

Dog weight by breed

Choose dog breed

Table of contents

To what size will your dog grow?
To how big will my puppy grow?
How to predict my puppy's size as an adult?
Small dog breeds
Dog breeds of medium and large sizes
When will my puppy stop growing?
How to use the dog weight calculator?

To what size will your dog grow?

Do you want to know that how large your dog will grow when he or she reaches adulthood? From your puppy's age and current weight, our puppy weight estimator will compute the mature weight. Simply fill in the blanks to your puppy growth calculator and find out!

To how big will my puppy grow?

Puppy weight gain is a topic that has gotten a lot of attention recently. Larger dogs, on average, take longer to attain mature weight. Small dogs will be practically fully developed by the time they are ten months old, whereas large dogs will continue to grow until they are one and a half years old.
The food your puppy consumes is critical to its development. Make sure you're providing your dog a balanced diet with all vital nutrients. If your puppy doesn't acquire weight as it should, it may be wise to contact your veterinarian.

How to predict my puppy's size as an adult?

You can use this puppy weight estimator to estimate the adult weight of your puppy. You can also check these general guidelines for estimating your puppy's adult weight.
To begin with, if your dog had puppies, a newborn's birthweight doubles in one week. Following that, their weight gain is a cumulative 5–10% increase per day.
However, by the age of six weeks, little and large dogs gain weight in quite different ways. Smaller breeds gain about 5 oz. each week, whereas larger breeds gain about six times as much, around 2 lb 5 oz. per week.
You can also use the following formula to predict your dog's adult weight:
(Weight now / Age in weeks) * 52 = Adult weight
Size chart for different dog breeds

Small dog breeds

At six weeks of age, small and toy breeds get their first glimpse of their ultimate adult weight. Simply multiply their six-week weight by two and then multiply it by two more times. A one-pound puppy at six weeks of age will weigh roughly four pounds as an adult.

Dog breeds of medium and large sizes

Because you're using their 14-week age as a predictor, you'll have to wait a little longer for these guys. In addition, the math is a little more difficult. To calculate it, multiply the pup's 14-week age by half and then add half of the original 14-week weight.
For example, a 20-pound puppy at 14 weeks will weigh 20 + 20 + 10, for a total of 50 pounds.
The six-month mark is another weight milestone for these men. When the puppy reaches this age, he should weigh around two-thirds of his adult weight. Giant dogs, on the other hand, are only around half their full weight at this age.
40 best medium sized dog breeds

When will my puppy stop growing?

The larger the dog breed, the longer it takes for them to mature, which makes a lot of sense. So decide whether your dog is a toy, small, medium, large, or giant breed first. A pocket-sized dog can achieve adult size as early as six months of life, but a huge dog can grow for 18 to 24 months.
What are the different sizes of dogs?

How to use the dog weight calculator?

It doesn't get any easier than this with our puppy growth calculator! Fill in your dog's weight in your preferred weight unit and the age of the dog. Remember also to choose the breed of your dog!
This information about your puppy will be processed by the dog weight estimator to determine its adult weight. Because there are many factors that can influence your dog's growth and final size, your results will also be given as a range.

John Cruz
Article author
John Cruz
John is a PhD student with a passion to mathematics and education. In his freetime John likes to go hiking and bicycling.

Dog Size Calculator English
Published: Wed Oct 06 2021
Latest update: Thu Oct 21 2021
In category Biology calculators
Add Dog Size Calculator to your own website