Другие Калькуляторы

Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива

Этот бесплатный калькулятор расхода топлива рассчитает стоимость топлива для вашей поездки на основе среднего расхода топлива, расстояния поездки и цены на топливо!

Калькулятор топлива

Выберите единицы измерения

Оглавление

Как рассчитать расход топлива?
Общественный транспорт
Каршеринг или автобазы
Экономичные автомобили
Настройте двигатель
Регулировка шин
Правильное моторное масло
Эффективное планирование путешествий
Факторы, влияющие на цены на топливо
Вмешательство правительства
Финансовые рынки
Политика
Географическая зона
Погода или стихийные бедствия

Как рассчитать расход топлива?

Вы можете узнать расход топлива для вашей автомобильной поездки с помощью этого простого калькулятора, который подскажет вам результат!
Хотя цены на газ могут колебаться между высокими и низкими, для большинства водителей это по-прежнему высокая стоимость. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), средний американский водитель тратит на бензин около 3000 долларов в год. Вот несколько практических способов снижения затрат на топливо.

Общественный транспорт

При ходьбе и езде на велосипеде не используется топливо, поэтому они не увеличивают затраты на топливо. Многие варианты снижения затрат на топливо включают альтернативы общественному транспорту, такие как автобусы, поезда и троллейбусы. Совместное использование поездок, как правило, более экономично, чем владение индивидуальным автомобилем, поскольку требует меньшего количества топлива. В некоторых местах есть бесплатный общественный транспорт. Вы должны учитывать финансовые затраты на аренду или покупку автомобиля. Это делает более привлекательным выбор других видов транспорта.

Каршеринг или автобазы

Совместное использование автомобилей, также известное как каршеринг, - это когда два или более человека используют автомобиль и едут в одно и то же место. Несмотря на то, что более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно более эффективен, чем два человека, управляющие разными автомобилями для достижения одной и той же цели.

Экономичные автомобили

Огромная разница - водить машину меньшего размера. Небольшой седан сожжет примерно половину затрат на топливо внедорожника. То же самое и с меньшим двигателем. Четырех цилиндров хватит. Не тратьте больше на восьмицилиндровую машину. Если вы не перевозите большие грузы регулярно, дополнительные расходы на двигатель большего размера означают больше бензина.

Настройте двигатель

Правильно настроенный двигатель может максимизировать мощность и повысить топливную экономичность. Тюнинг двигателя автомобиля может увеличить мощность, но это не лучший вариант для экономии топлива. Вы должны убедиться, что тюнер осведомлен о сообщении.
Среднее улучшение расхода бензина автомобиля, не настроенного или не прошедшего испытания на выбросы, может быть достигнуто путем его устранения. Сумма зависит от характера вашего ремонта.
Вы можете увеличить пробег до 40 процентов, устранив серьезную проблему технического обслуживания, такую как неисправный датчик кислорода.
В то время как украшения, эффекты земли и аэродинамические комплекты могут улучшить ваше самочувствие, добавление аэродинамических профилей, таких как спойлеры на крышке палубы и другие комплекты аэродинамики, увеличит сопротивление вашего автомобиля и потребует больше топлива. Хотя они хорошо смотрятся на вашем автомобиле, такие аксессуары не дают никаких реальных улучшений в управляемости. Вы также можете разместить груз или знаки на крыше так, чтобы объект смотрел вперед. Это уменьшит фронтальную поверхность объекта, уменьшит сопротивление и позволит вам использовать меньше топлива.

Регулировка шин

Накачайте шины до нужного уровня. Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива на целых 3 процента. Кроме того, ваши шины теряют примерно 1 фунт / кв. Дюйм каждый месяц. Когда шины становятся холоднее (например, зимой), из-за температуры воздуха в них падает давление. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, а желательно - раз в две недели. Вы можете избежать неравномерного износа, правильно накачав шины.
Иногда на заправках нет нужного оборудования. На некоторых заправках есть автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заданном уровне. Еще раз проверьте давление с помощью манометра, чтобы убедиться, что оно на нужном уровне.
Рекомендуемое давление в шинах для холодных шин на 3 фунта / кв.дюйм меньше, если проехать некоторое время. Чтобы накачать шины до рекомендованного давления, не превышайте отметку на шине.

Правильное моторное масло

Когда вы используете рекомендованный сорт моторного масла, ваш расход бензина увеличится на 1–2 процентных пункта. В моторное масло, предназначенное для двигателей 5W-30, можно добавлять моторные масла 10W-30, что значительно сокращает расход топлива. 5W-30 может снизить расход топлива на 1-2 процента в машинах, разработанных для 5W-20. Ищите моторное масло с маркировкой API «Энергосбережение», чтобы убедиться, что оно содержит ингредиенты, снижающие трение.

Эффективное планирование путешествий

Поездка на меньшее расстояние - отличный способ сэкономить бензин.
Обязательно хорошо спланируйте свой маршрут. Найти прямую дорогу просто с помощью современных GPS-планировщиков маршрутов. Вы также можете определить, какой маршрут будет наиболее загруженным. По возможности используйте шоссе, а не городские улицы или местные дороги. Стабильная скорость обеспечивает максимальную экономию топлива.
Если вы едете по городу, лучше припарковаться в центральной части города и дойти до всех назначенных вам встреч или воспользоваться общественным транспортом. Вы ужасно отразитесь на расходе топлива, если не остановитесь и не поедете в город. Это позволяет экономить газ из-за большого количества газа, необходимого для парковки и выезда с парковки.

Факторы, влияющие на цены на топливо

Вмешательство правительства

Правительство может облагать налогом рынки бензина, также известного как бензин, в определенных частях мира. Это может поднять цены для потребителей внутри или за пределами государственной юрисдикции. Субсидии также доступны для определенных отраслей, которые оказывают финансовую поддержку коммерческим предприятиям (субвенции). Субсидируемые продукты и услуги, как правило, более доступны.

Финансовые рынки

Цены на нефть в мире постоянно колеблются. Брент и нефть марки West Texas Intermediate (WTI) являются важнейшими сырьевыми товарами, котируемыми в долларах США за баррель. Колебания мировых цен на нефть тесно связаны с розничной ценой на топливо.

Политика

Стоимость топлива может зависеть от политических факторов, таких как структура, режимы, персонал и текущие события. Смена политического лидера, который не верит, что изменение климата может привести к снижению стоимости топлива для потребителей. Также важно влияние политических отношений между странами. Нации могут либо воевать за ресурсы, либо создавать союзы для торговли топливом.

Географическая зона

В некоторых странах или регионах мира нефти больше, чем в других. У региональных потребителей будут более низкие затраты на топливо из-за их близости к большим запасам нефти. Топливо может быть довольно дорогим в районах, где нет нефти или далеко от всего остального.

Погода или стихийные бедствия

Производство, логистика и производство бензина могут пострадать от землетрясений, цунами, крупных наводнений и других природных явлений. Это потенциально может повлиять на цену топлива. Снежная буря может привести к закрытию дорог, что делает невозможным транспортировку топлива и увеличивает расходы на топливо. Нефтеперерабатывающие заводы могут пострадать от ураганов или землетрясений, что может вызвать резкую остановку производства. Это может привести к повышению цен на топливо.

Parmis Kazemi
Автор статьи
Parmis Kazemi
Пармис - создатель контента, который любит писать и создавать новые вещи. Она также очень интересуется технологиями и любит узнавать что-то новое.

Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива русский
Опубликовано: Tue Dec 21 2021
В категории Другие калькуляторы
Добавьте Калькулятор Расхода Топлива И Стоимости Топлива на свой сайт

Other Calculators

Fuel Consumption And Fuel Cost Calculator

This free fuel consumption calculator estimates the fuel cost of your trip based on average fuel consumption, trip distance, and fuel price!

Fuel Calculator

Select the measurement units

Table of contents

How to calculate fuel consumption?
Public transportation
Car-sharing or carpool
Fuel-efficient vehicles
Tune the engine
Tire adjustment
Proper motor oil
Efficient travel planning
Factors that impact the fuel prices
Intervention by the government
Financial markets
Politics
Geographical area
Weather or natural disasters

How to calculate fuel consumption?

You can find out the fuel consumption for your car trip by using this simple calculator that will tell you the result!
While gas prices can fluctuate between high and low, it is still a high cost for most drivers. According to the American Automobile Association (AAA), the average American driver spends around $3,000 per annum on gas. Here are some practical ways that fuel costs can be reduced.

Public transportation

Walking and biking don't use fuel, so they don't add fuel cost. Many options to reduce fuel costs include public transport alternatives like buses, trains, and trolleys. Ridesharing is generally more economical than individual car ownership because it involves less fuel. Some places offer free public transport. You have to consider the financial costs of renting or buying a car. This makes it more appealing to choose other transportation modes.

Car-sharing or carpool

Carpooling, also known as car-sharing, is where two or more people share a vehicle and travel to the same destination. Even though a heavier car uses slightly more fuel, it's usually more efficient than two people driving different vehicles to the same goal.

Fuel-efficient vehicles

It makes a huge difference to drive a smaller car. A small sedan will burn about half the fuel costs of an SUV. The same goes for a smaller engine. Four cylinders will suffice. Don't spend more on an eight-cylinder machine. If you don't regularly haul heavy loads, the additional cost of a larger engine means more gasoline.

Tune the engine

An engine that is correctly tuned can maximize power and increase fuel efficiency. Tuning the car engine can increase horsepower, but it is not the best to save fuel. You must make sure that the tuner is aware of the message.
An average improvement in the gas mileage of a car out of tune or has failed an emissions testing can be achieved by fixing it. The amount depends on the nature of your repair.
You can increase your mileage up to 40 percent by fixing a significant maintenance problem, such as a bad oxygen sensor.
While ornaments, ground effects, and aerodynamics kits can make you feel great, adding airfoils such as deck-lid spoilers and other aerodynamics kits to your car will increase its drag and require more fuel. Although they look good on your vehicle, such accessories don't offer any real handling improvements. You can also place cargo or signs on your roof so that the object is facing forward. This will decrease the object's frontal surface, reduce drag, and allow you to use less fuel.

Tire adjustment

Inflate the tires to the correct levels. Properly inflated tires can reduce fuel use by as much as 3 percent. Also, your tires lose approximately 1 PSI each month. When the tires get colder (e.g., in the winter), the air temperature will cause their pressure to drop. It is recommended that you check your tires at least once per month and, preferably, every other week. You can avoid uneven wear by properly inflating your tires.
Sometimes, gas stations don't have the correct equipment. Some gas stations have automatic air compressors that will stop at a predetermined level. Double-check the pressure using your gauge to ensure it is at the right level.
The recommended tire pressures for cold tires are 3 PSI less if driven for a while. To inflate your tires to the recommended pressure, do not exceed the stamped level on the tire.

Proper motor oil

When you use the recommended motor oil grade, your gas mileage will increase by 1 percent to 2 percentage points. A motor oil rated for 5W-30 engines can get 10W-30 motor oils, significantly reducing gas mileage. 5W-30 can lower gas mileage by 1 to 2 percent in machines designed for 5W-20. Look for motor oil with the API performance symbol "Energy conserving" to ensure it contains friction-reducing ingredients.

Efficient travel planning

Driving a shorter distance is a great way to save gas.
Be sure to plan your route well. It's simple to find a straight road using today's GPS route planners. You can also determine which route will be the most traffic. Use highways whenever possible, instead of city streets or local roads. The steady speed maximizes fuel economy.
If you are driving around a city, it is good to park in the central area and walk to all your appointments or use public transport. You will have a terrible effect on your gas mileage if you do not stop and go to a city. This saves gas because of the high amount of gas required to park and pull out from a lot.

Factors that impact the fuel prices

Intervention by the government

The government may tax gasoline markets, also known as petrol, in certain parts of the world. This could raise prices for consumers in or outside of the governmental jurisdiction. Subsidies are also available to specific industries that provide financial support for commercial ventures (subventions). Subventioned products and services are generally more affordable.

Financial markets

Oil prices constantly fluctuate around the world. Brent and West Texas Intermediate crudes (WTI) are the critical commodities quoted in US$ per barrel. The global oil price fluctuations are closely linked to the retail fuel price.

Politics

The fuel cost can be affected by political factors such as structure, regimes, personnel, and current events. A change in a political leader that doesn't believe climate change may result in a lower cost of fuel for consumers. The impact of political relationships between countries is also essential. Nations can either go to war for resources or form alliances to trade fuel.

Geographical area

Some countries or areas in the world have more oil than others. Regional consumers will have lower fuel costs because of their proximity to high oil supplies. Fuel can be pretty expensive in areas with no oil supply or are far from the rest.

Weather or natural disasters

The production, logistics, and gasoline manufacturing can be affected by earthquakes, tsunamis and major floods, and other natural phenomena. This can potentially impact the fuel price. A snowstorm can cause roads to be closed, making it impossible to transport the fuel and increasing fuel costs. Oil refineries can be damaged by hurricanes or earthquakes, which can cause abrupt halts in production. This can lead to higher fuel prices.

Parmis Kazemi
Article author
Parmis Kazemi
Parmis is a content creator who has a passion for writing and creating new things. She is also highly interested in tech and enjoys learning new things.

Fuel Consumption And Fuel Cost Calculator English
Published: Tue Dec 21 2021
In category Other calculators
Add Fuel Consumption And Fuel Cost Calculator to your own website