Компьютерные Калькуляторы

Бинарный Калькулятор

Двоичная система счисления работает аналогично десятичной системе счисления. Эта система, вероятно, более знакома большинству людей.

Двоичный калькулятор

Выберите вариант

Оглавление

Как преобразовать десятичное число в двоичное
Как преобразовать двоичное в десятичное
Бинарное сложение
Двоичное вычитание
Двоичное умножение
Бинарное деление
Двоичная система - это система счисления, которая функционирует почти так же, как десятичная система, с которой большинство людей более знакомо. Базовое число для десятичной системы - 10, в то время как в двоичной системе используется 10. В двоичной системе используется 2, в десятичной - 10, а в двоичной - 1, что называется битом. Помимо этих различий, такие операции, как сложение, вычитание и умножение, вычисляются с использованием тех же правил, что и в десятичной системе счисления.
Из-за простоты реализации в цифровой схеме с логическими вентилями почти все современные технологии и компьютеры используют двоичную систему. Проще разработать оборудование, которое может обнаруживать только два состояния (включено и выключено, истина / ложь или присутствует / отсутствует), чем видеть больше состояний. Потребуется оборудование, которое может определять десять состояний с использованием десятичной системы счисления, что является более сложным.
Вот несколько примеров преобразования десятичных, шестнадцатеричных и двоичных значений:
Decimal Hex Binary
0 0 0
1 1 1
2 2 10
3 3 11
5 5 101
10 A 1010
11 B 1011
12 C 1100
13 D 1101
14 E 1110
15 F 1111
50 32 110010
63 3F 111111
100 64 1100100
1000 3E8 1111101000
10000 2710 10011100010000

Как преобразовать десятичное число в двоичное

Вы можете преобразовать десятичную систему в двоичную, выполнив эту пошаговую процедуру:
Найдите наибольшую степень между 2 и данным числом
Добавьте это значение к вашему заданному числу
Найдите наибольшую степень между 2 и остатком на шаге 2.
Продолжайте повторять, пока не закончится
Введите 1, чтобы указать двоичное разрядное значение. 0 означает, что такого значения не было.

Как преобразовать двоичное в десятичное

Каждая позиция в двоичном числе представляет степень 2, так же как каждая позиция в десятичных числах представляет степень 10.
Чтобы преобразовать двоичное в десятичное, вам нужно будет умножить каждую позицию на 2 на число степени номера позиции. Это делается путем отсчета слева до центра и начиная с нуля.

Бинарное сложение

Двоичное сложение следует тем же правилам, что и сложение в десятичном методе, за исключением того, что; вместо переноса 1, когда добавленные значения равны 10, происходит переходящий остаток, когда результат ветвления равен 2.
Единственное различие между двоичным и десятичным сложением состоит в том, что значение двоичной системы 2 соответствует эквивалентному значению десятичной системы, равному 10. Вы заметите, что верхний индекс 1, s обозначает цифры, которые были перенесены. При выполнении двоичного сложения типичная ошибка - когда 1 + 1 = 0. Кроме того, 1 из предыдущего столбца слева имеет 1, которая была перенесена. Значение внизу должно быть 1 вместо 0. В приведенном выше примере вы можете увидеть это в третьем столбце.

Двоичное вычитание

Подобно двоичному сложению, нет большой разницы между десятичным и двоичным вычитанием, за исключением тех, которые вызваны использованием цифр 1 и 0. Заимствование может использоваться, когда вычитаемое число больше, чем исходное число. Двоичное вычитание - это когда единица удаляется из 0. Это единственный случай, когда требуется заимствование. Когда это происходит, число 0 в заимствованном столбце становится «2». Это преобразует 0-1 в 2-1 = 1, уменьшая 1 в столбце, в котором производится перекупка, на 1. Если следующий столбец имеет значение 0, необходимо будет заимствовать все последующие столбцы.

Двоичное умножение

Двоичное умножение может быть проще, чем десятичное умножение. Двоичное умножение проще, чем его десятичный аналог, поскольку есть только два значения. Учитывая, что каждая строка имеет заполнитель 0, результат должен быть добавлен, а значение должно быть сдвинуто вправо, как при десятичном умножении. Сложность двоичного умножения связана с утомительным двоичным сложением, которое зависит от того, сколько битов содержит каждый член. См. Пример ниже, чтобы увидеть больше.
Двоичное умножение - это точно такой же процесс, что и десятичное умножение. Вы заметите, что во второй строке отображается заполнитель 0. При десятичном умножении заполнитель 0 обычно не отображается. То же самое можно сделать и в этом случае, но предполагается, что заполнители 0. Он по-прежнему включен, потому что 0 относится к любому калькулятору двоичного сложения / вычитания, подобному показанному на этой странице. Если 0 не был показан, можно проигнорировать 0 и добавить двоичные значения, указанные выше. Важно отметить, что двоичная система рассматривает любой 0 справа от 1, в то время как любой 0 слева не имеет значения.

Бинарное деление

Двоичное деление аналогично процессу слишком длинного деления с использованием десятичной системы. Дивиденд по-прежнему производится делителем точно так же. Единственная разница в том, что делитель использует двоичное вычитание вместо десятичного. Для двоичного деления очень важно понимать двоичное вычитание.

Parmis Kazemi
Автор статьи
Parmis Kazemi
Пармис - создатель контента, который любит писать и создавать новые вещи. Она также очень интересуется технологиями и любит узнавать что-то новое.

Бинарный Калькулятор русский
Опубликовано: Tue Dec 28 2021
В категории Компьютерные калькуляторы
Добавьте Бинарный Калькулятор на свой сайт

Computer Calculators

Binary Calculator

Binary is a numerical number system that functions in a similar way to the decimal numbers system. This system is likely more familiar to most people.

Binary Calculator

Choose option

Table of contents

How to convert decimal to binary
How to convert binary to decimal
Binary Addition
Binary Subtraction
Binary Multiplication
Binary Division
The binary system is a numerical system that functions almost exactly like the decimal system, which most people are more familiar with. The base number for the decimal system is 10, while the binary system uses 10. The binary system uses 2, whereas the decimal system uses 10, while the binary system uses 1, which is called a bit. These differences aside, operations like addition, subtraction, and multiplication are all calculated using the same rules as in the decimal system.
Because of its simplicity in implementation in digital circuitry with logic gates, almost all modern technology and computers use the binary system. It is easier to design hardware that can detect only two states (on and off, true/false, or present/absent) than to see more states. Hardware that can detect ten states using a decimal system will be required, which is more complicated.
Here are some examples of conversions between decimal, hex, and binary values:
Decimal Hex Binary
0 0 0
1 1 1
2 2 10
3 3 11
5 5 101
10 A 1010
11 B 1011
12 C 1100
13 D 1101
14 E 1110
15 F 1111
50 32 110010
63 3F 111111
100 64 1100100
1000 3E8 1111101000
10000 2710 10011100010000

How to convert decimal to binary

You can convert the decimal system to the binary system by following this step-by-step procedure:
Find the largest power between 2 and the given number
Add that value to your given number
Find the largest power between 2 and the remainder in step 2
Continue repeating until there is no more
Enter a 1 to indicate the binary place value. A 0 indicates that there was no such value.

How to convert binary to decimal

Every position in a binary number represents a power of 2 just like every position in decimal numbers represents a power of 10.
In order to convert binary to decimal, you will need to multiply each position by 2 to the power number of the position number. This is done by counting from left to center and starting with zero.

Binary Addition

Binary addition follows the same rules as the addition in the decimal method except that; instead of carrying a 1, when the values added equal 10, a carry-over occurs when the result is branch equals 2. 
The only difference between binary and decimal addition is that the binary system's value 2 corresponds to the decimal system's equivalent value of 10. You will notice that superscripted 1,s denote digits that have been carried over. When performing binary addition, a common mistake is when 1 + 1 = 0. Also, 1 from the previous column to its left has a 1 that was carried over. The value at the bottom should then be 1 instead of 0. In the example above, you can see this in the third column.

Binary Subtraction

Similar to binary addition, there is not much difference between decimal and binary subtraction, except those caused by using the digits 1 and 0. Borrowing can be used when the number being subtracted is greater than that of the original number. Binary subtraction is where one is removed from 0. This is the only instance in which borrowing is required. When this happens, the number 0 in the borrowed column becomes "2". This transforms the 0-1 to 2-1 = 1 while reducing 1 in the column being rebought from by 1. If the following column has a value of 0, borrowing will need to be done from all subsequent columns.

Binary Multiplication

Binary multiplication can be simpler than decimal multiplication. Binary multiplication is simpler than its decimal counterpart, as there are only two values. Noting that each row has a placeholder 0, the result must be added and the value must be shifted to the right, much like decimal multiplication. Binary multiplication's complexity is due to tedious binary addition that depends on how many bits each term contains. See the example below to see more.
Binary multiplication is exactly the same process as decimal multiplication. You will notice that the 0 placeholder appears in the second row. In decimal multiplication, the 0 placeholder is typically not visible. The same thing can be done in this case, but the 0 placeholders will be assumed. It is still included because the 0 is relevant to any binary addition/subtraction calculator like the one shown on this page. If the 0 was not shown, it is possible to ignore the 0 and add the binary values above. It is important to note that the binary system considers any 0 right of a 1, while any 0 left is irrelevant.

Binary Division

The binary division is similar in process too long division using the decimal system. The dividend is still done by the divisor in exactly the same way. The only difference is that the divisor uses binary subtraction instead of decimal. For binary division, it is crucial to understand binary subtraction.

Parmis Kazemi
Article author
Parmis Kazemi
Parmis is a content creator who has a passion for writing and creating new things. She is also highly interested in tech and enjoys learning new things.

Binary Calculator English
Published: Tue Dec 28 2021
In category Computer calculators
Add Binary Calculator to your own website